Woocommerce Menu

Деятельность концепции Prozorro и условия её распространения в рамках рекламы

0 Comment


Группы Prozorro ежегодно проводят обучающие курсы государственных органов по всей стране использованию полностью цифровой платформы для государственных закупок. Все учебные материалы и курсы были размещены на отдельном образовательном портале, который также имеет библиотеку образцов и шаблонов и предоставляет свои услуги в плане размещения рекламы участников реализации данной концепции Украинской Универсальной Биржи https://tender.uub.com.ua/ru/pro-prozorro/tendery-na-plastykovi-karty-v-prozorro

В законодательной работе и с десяток учебных курсов, осуществлялись при финансовой поддержке Европейского Союза в рамках консорциума «Краун эйджентс». Этот консорциум также участвует в гармонизации законодательства со стандартами ЕС и ВТО по государственным закупкам.

При поддержке Международного Фонда возрождения (IRF) и TI Ukraine всего за три месяца были организованы тренинги для почти 9000 государственных учреждений.

В ближайшем будущем команда ProZorro разработает больше учебных материалов и курсов, а также предоставит больше ресурсов для конкретных заинтересованных сторон. Кроме того, курсы по государственным закупкам были разработаны Киевской школой экономики (KSE), Киевским банковским университетом и Киевским национальным экономическим университетом. Другие университеты страны вскоре последуют его примеру.

2016 год был годом, когда платформа ProZorro достигла полной скорости. В результате принятия нового закона О государственных закупках использование платформы стало обязательным для центральных государственных организаций и монополистов с 1 апреля, а для всех государственных агентов-с 1 августа. Этот поэтапный подход помог постепенно наращивать инфраструктуру до таких масштабов, что в конечном итоге пришлось поддерживать более 25 000 действующих тендерных комиссий и более 25 000 закупающих организаций по всей стране. 

В том же году ProZorro выиграла премию World Procurement Award 2016. Он был признан Национальным Советом по реформам лучшей реформой 2015 года и получил статус исключительного примера цифровизации государственных закупок от ЕБРР и открытого контрактного партнерства (OCP). В декабре 2016 года проект стал лауреатом третьей ежегодной премии «Открытое правительство» (видео).

Для своих маркетинговых кампаний команда ProZorro использовала тот же подход, что и компании частного сектора, при этом учитывала некоторые особенности государственного сектора. В дополнение к пропагандистской работе лидеров реформы, команда разработала логотип в виде взяточника, мультяшного белого воротничка преступника, пронзенного указателем мыши. Взяточник появляется на кружках, браслетах и футболках, распространяемых в рамках кампании.

Команда УУБ tender.uub.com.ua также использовала визуальную кампанию, разработанную рекламным агентством RAM360. Она финансировалась через посольство США в Украине и проходила как традиционная коммерческая кампания, ориентированная на пять конкретных регионов страны. Его самым важным посланием стал резкий переход от старых, подверженных коррупции бумажных закупок к прозрачной системе, открытой для всех.